При помощи смартфона россияне смогут отправить жалобу на работу банков.
Центральный банк России анонсирует запуск мобильного приложения, дающего возможность россиянам жаловаться на работу кредитных организаций и качество финансовых услуг. Об этом рассказал Михаил Мамута, руководитель службы по защите прав потребителей финуслуг Банка России.
Эта система будет массовой и уже в конце сентября этого года заработает первое управление "одного окна". Здесь будут собираться все жалобы потребителей. Мобильное приложение, позволяющее отправить жалобу со смартфона, планируют запустить в 2017 году.
Главная цель этого проекта - повысить уровень и эффективность работы с потребителями и удовлетворенность от качества оказания финансовых услуг. А также получить по каждому сектору финансового рынка целостную картину работы, - говорят представители ЦБ.
Ответы на жалобы будут приходить на электронную почту в течение суток, а если случай требует специального анализа, время будет увеличиваться.
Читайте также: Юный "Уральский Цукерберг" создает социальную сеть, которая перевернет мир>>>